Выпущена электронная поставка продукта "1С:Система проектирования прикладных решений 8"

26 ноября 2024

Фирма "1С" объявляет о выпуске электронной поставки находящегося в продаже "коробочного" программного продукта:

Код

Наименование

Цена для пользователя, руб.

2900003791999

1С:Предприятие 8. Система проектирования прикладных решений. Электронная поставка

9 700

"1С:Система проектирования прикладных решений 8" (СППР) предназначена для проектирования прикладных решений (конфигураций) на платформе "1С:Предприятие" и ведения технической документации проекта. СППР может быть использована как в качестве инструмента для проектирования новых информационных систем, разрабатываемых на платформе "1С:Предприятие 8", так и для описания и документирования существующих систем, разработанных ранее без использования СППР.

Подробнее см. https://v8.1c.ru/tekhnologii/sistema-proektirovaniya-prikladnykh-resheniy/.

Состав продукта

Электронная поставка продукта включает:

  • конфигурацию "Система проектирования прикладных решений";
  • лицензионное соглашение на использование программного продукта;
  • ПИН-код для регистрации продукта на портале информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС;
  • документацию по использованию программы.

Для использования СППР необходимо наличие у пользователя правомерно приобретенного программного продукта версии ПРОФ или КОРП, включающего платформу "1С:Предприятие".

Как приобрести

Продукт продается через партнеров-франчайзи фирмы "1С". Список партнеров "1С" по регионам представлен на странице https://www.1c.ru/rus/partners/franch-citylist.jsp.

Продажа электронных поставок осуществляется по заявкам партнеров. В заявке указываются сведения о пользователе, в том числе наименование организации, ИНН и КПП, почтовый и электронный адреса.

Комплект электронной поставки формируется и передается партнеру после оплаты им программного продукта. Одновременно продукт регистрируется в базе технической поддержки фирмы "1С". После этого покупатель продукта получает статус официального пользователя, и ему по почтовому адресу, указанному в заявке партнера, высылается именное бумажное лицензионное соглашение, подтверждающее право на использование приобретенного программного продукта.

Партнер может передать пользователю продукт различными способами:

  • скачать и самостоятельно установить продукт на компьютер пользователя;
  • переслать комплект поставки по электронной почте;
  • зарегистрировать продукт в личном кабинете пользователя на портале 1С:ИТС по адресу https://portal.1c.ru/, после чего в личном кабинете пользователя появятся ссылки на скачивание дистрибутива и ПИН-коды, необходимые для активации продукта.

Обращаем внимание: ссылки на скачивание дистрибутива будут действительны в течение 30 дней с момента "отгрузки" продукта партнеру. Необходимо за этот период успеть скачать дистрибутив программного продукта.

Порядок действий партнеров при продаже электронных поставок описан в информационных письмах для партнеров № 19586 от 25.02.2015 (https://1c.ru/rus/partners/priv/info-private.jsp?numb=19586) и № 21055 от 15.02.2016 (https://1c.ru/rus/partners/priv/info-private.jsp?numb=21055).

Апгрейды

Апгрейды на продукт "1С:Предприятие 8. Система проектирования прикладных решений. Электронная поставка", а также с этого продукта не предусмотрены.

Поддержка пользователей

Поддержка пользователей, в том числе получение обновлений конфигурации и консультаций по телефону и электронной почте, осуществляется по договору информационно-технологического сопровождения системы "1С:Предприятие" (1С:ИТС), заключенному на любую основную поставку, принадлежащую пользователю.

1С:ИТС – это совокупность сервисов (см. https://portal.1c.ru/), услуг выделенной линии технической поддержки фирмы "1С" и услуг официальных партнеров фирмы "1С".

Для поддержки электронных поставок используется личный кабинет пользователя на портале 1С:ИТС по адресу https://portal.1c.ru/. Чтобы создать личный кабинет, нужно перейти по ссылке https://portal.1c.ru/, в главном меню выбрать "Личный кабинет", а на странице авторизации – ссылку "Регистрация". Это можно сделать до приобретения продуктов фирмы "1С".

Для получения поддержки необходимо зарегистрировать программу в личном кабинете на портале 1С:ИТС https://portal.1c.ru/ с помощью партнера фирмы "1С" или самостоятельно по входящему в поставку ПИН-коду.

Получение обновлений программ и иных информационных ресурсов допускается только на тиражных лицензионных носителях, официальных сайтах поддержки фирмы "1С" и у официальных партнеров фирмы "1С".

Телефон и адрес электронной почты для консультаций, а также распорядок работы линии консультаций указаны в сопроводительной документации.

Фирма "1С" рекомендует заключать договор 1С:ИТС с обслуживающим пользователя партнером-франчайзи. При выборе новых франчайзи рекомендуем ознакомиться со списками сертифицированных Центров сопровождения или ведущих сервис-партнеров из вашего региона, см. https://www.1c.ru/rus/partners/service.jsp.


Возврат к списку